Большое монстростроение
Home Up Фотоальбом Ссылки и контакты

 

 

Целью приобретения УАЗа изначально была реализация неудержимой тяги туда, где нет дорог для обычных машин и стандартных внедорожников. После того, как решение о приобретении было принято начались поиски. Первоначально планировалось прибрести неновый УАЗ – все равно было решено подвергнуть его серьезной модификации – и таким образом была мысль сэкономить на первоначальных вложениях. Поиски подходящего экземпляра длились 2 месяца и не увенчались успехом. Продавался либо откровенный хлам, затраты на восстановление которого перекрыли бы возможную экономию, либо «облагороженные» машины по цене, не отличающихся от цены нового. Причем «облагораживание» носило характер повышения комфорта при езде в городе и по трассе, что в наши планы не входило.

Фото внедорожных выездов

В итоге был куплен абсолютно новый УАЗ 315192-037, с металлической крышей, мотором ЗМЗ-410 и военными мостами, с частично синхронизированной коробкой передач и без гидроусилителя руля, а также салоном «люкс».

За песочно-пустынный цвет и прыгучесть был назван «Тушканом».

Начитавшись УАЗбуки, мы были готовы к тому, что масло будет капать из всех агрегатов, в которых оно должно быть по конструкции, что тормозить будет неравномерно и тянуть будет плохо, и поэтому не обращали на это внимание.

К сожалению, фотографии "Тушкана" в "первозданном виде" не сохранилось. На этом фото уже произведен лифт кузова и  подрезаны колесные арки.

Процесс "строительства" начался с первого дня владения УАЗом и не закончился и по сей день.

Практически после каждого внедорожного выезда, а иногда и перед ними, Тушкан помимо обычного ремонта подвергается всяческим улучшениям, направленным не повышение проходимости, надежности, а иногда и комфорта.