Обвес
Home Up Хобби Фотоальбом Ссылки и контакты

 

 

Конструирование силового обвеса преследовало следующие цели:

bulletЗащитить узлы, агрегаты, световые приборы и кузовные панели при контакте с препятствиями (ветки, бревна, неровности местности, лед....)
bulletПолучить возможность поднимать машину реечным домкратом практически с любой стороны.
bulletПередний бампер должен был также являться кронштейном крепления дополнительных фар и лебедки, а пороги - способствовать удобству входа\выходы из машины.

Первая версия бампера.

Коробчатая сварная конструкция из 5мм стали с интегрированным кенгурятником и местом для установки лебедки.

Во второй версии добавились "усы" для быстрой намотки лебедочного троса. Также обеспечена возможность снятия лебедки без снятия бампера, для этого нижняя поперечина кенгурятника отрезана болгаркой и привинчена на болтах. Сделано это потому, что бампер в результате контактов с разными препятствиями изогнулся и находился в подпружиненном состоянии, что затрудняло его снятие/установку, особенно в полевых условиях. Также была сделана проушина для крепления троса.

Третья версия бампера отличается от второй наличием внутри дополнительных усилителей и скошенными углами.

Четвертая версия бампера отличается значительно усиленным кенгурятником и возможностью установки четырех дополнительных фар вместо двух.

На всех версиях бампера были предусмотрены буксирные крюки, а на последней к ним прибавилось две проушины.

Прочность бампера достигла такого значения, что теперь гнется рама в своей передней части, а бамперу хоть бы что.

Из-за этого раму в передней части пришлось усилить, а заодно организовать защиту рулевых тяг.

Длинная рулевая тяга защищена "ловушкой", приваренной прямо к чулку моста.

 

Пороги сделаны из трубы Ф76 мм и алюминиевого профнастила.

Из этих же компонентов изготовлен и задний бампер.

Для крепления дополнительных фар на крыше была изготовлена "люстра" из труб диаметром 3/4". Кроме этого, за нее крепятся тросики-веткоотбойнки и шноркель.