 | Кузов приподнят относительно рамы на 5 см с помощью стальных проставок
 |
 | Установлены ремни безопасности для передних сидений |
 | Вырезаны колесные арки (в три приема)
 |
 | Обрезаны пороги и двери |
 | Сделано крепление для реечного домкрата
 |
 | Изготовлен усилитель капота из 3 мм алюминиевого листа
 |
 | Удалены штатные топливные баки и изготовлен один большой из нержавеющей
стали, объемом 202 литра.
  |
 | На
место одного из штатных баков помещен глушитель, сделанный из резонатора от
"Соболя". Срез выхлопной трубы выведен
под правый порог.
Впоследствии участок трубы после глушителя продлен и теперь срез выхлопной
трубы находится за задним колесом. Сделано это для исключения попадания
выхлопных газов в салон на ходу. |
 | Удалена штатная стеклопластиковая "торпеда" |
 | Установлен тахометр от ВАЗ-2106 |
 | Установлен держатель для планшетного компьютера
 |
 | Установлен держатель для бензопилы |
 | Установлены передние сидения UNP |
 | Установлена печка производства НАМИ и электропомпа от ГАЗели. |
 | Установлен козырек над воздухозаборником печки |
 | Заменены буфера капота на пружинные от ВАЗ-2108
 |
 | Усилена "калитка" для запасного колеса и приспособлена для колес
размером до 38"
 |
 | Доработан омыватель лобового стекла. Установлены форсунки от ВАЗ-2110 с
защитой и бачок от Шевроле-Нивы с двумя насосами. Каждый насос на свою
форсунку .
|
 | В багажнике установлен воздушный компрессор ViAir
500C
 |
 | На крышу установлен сварной багажник из квадратной трубы |