| Кузов приподнят относительно рамы на 5 см с помощью стальных проставок
|
| Установлены ремни безопасности для передних сидений |
| Вырезаны колесные арки (в три приема)
|
| Обрезаны пороги и двери |
| Сделано крепление для реечного домкрата
|
| Изготовлен усилитель капота из 3 мм алюминиевого листа
|
| Удалены штатные топливные баки и изготовлен один большой из нержавеющей
стали, объемом 202 литра.
|
| На
место одного из штатных баков помещен глушитель, сделанный из резонатора от
"Соболя". Срез выхлопной трубы выведен
под правый порог.
Впоследствии участок трубы после глушителя продлен и теперь срез выхлопной
трубы находится за задним колесом. Сделано это для исключения попадания
выхлопных газов в салон на ходу. |
| Удалена штатная стеклопластиковая "торпеда" |
| Установлен тахометр от ВАЗ-2106 |
| Установлен держатель для планшетного компьютера
|
| Установлен держатель для бензопилы |
| Установлены передние сидения UNP |
| Установлена печка производства НАМИ и электропомпа от ГАЗели. |
| Установлен козырек над воздухозаборником печки |
| Заменены буфера капота на пружинные от ВАЗ-2108
|
| Усилена "калитка" для запасного колеса и приспособлена для колес
размером до 38"
|
| Доработан омыватель лобового стекла. Установлены форсунки от ВАЗ-2110 с
защитой и бачок от Шевроле-Нивы с двумя насосами. Каждый насос на свою
форсунку .
|
| В багажнике установлен воздушный компрессор ViAir
500C
|
| На крышу установлен сварной багажник из квадратной трубы |